Видеореклама для четвероногих друзей от «Nestle»

Видеореклама для собак

Первый рекламный ролик для собак вышел на экраны Германии летом 2011 года. Пионером, создавшим видео для четвероногих друзей человека, стала компания «Nestle» с рекламой корма марки «Beneful». Вдохновленные успехом кампании, создатели ролика готовятся покорять собак уже с австрийских телеэкранов.

Активное участие в создании ролика принимали эксперты-кинологи. Благодаря их изысканиям в рекламном видео используются три типа звуков: высокочастотный, практически не воспринимаемый человеческим ухом, звук, напоминающий писк резиновый игрушек и высокий звук, похожий на звон хрусталя.

По словам доктора Георга Сандерса (эксперта по питанию Nestle «Purina Pet Care») ролик апеллирует к личному опыту собаки и заинтересует не всех четвероногих питомцев, а только тех из них, кто часто играет с пищащими игрушками.

Исследования реакции собак на использованные в видео рекламе звуки продолжаются. Видеоролик доступен для просмотра на сайте бренда. Каждый владелец собаки может принять участие в розыгрыше годового запаса корма от «Beneful». Для этого не обходимо проследить за реакцией питомца на звуки ролика и описать ее в специальной онлайн-форме. (по ссылке msnu.org )

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: