Первый рекламный ролик для собак вышел на экраны Германии летом 2011 года. Пионером, создавшим видео для четвероногих друзей человека, стала компания «Nestle» с рекламой корма марки «Beneful». Вдохновленные успехом кампании, создатели ролика готовятся покорять собак уже с австрийских телеэкранов.
Активное участие в создании ролика принимали эксперты-кинологи. Благодаря их изысканиям в рекламном видео используются три типа звуков: высокочастотный, практически не воспринимаемый человеческим ухом, звук, напоминающий писк резиновый игрушек и высокий звук, похожий на звон хрусталя.
По словам доктора Георга Сандерса (эксперта по питанию Nestle «Purina Pet Care») ролик апеллирует к личному опыту собаки и заинтересует не всех четвероногих питомцев, а только тех из них, кто часто играет с пищащими игрушками.
Исследования реакции собак на использованные в видео рекламе звуки продолжаются. Видеоролик доступен для просмотра на сайте бренда. Каждый владелец собаки может принять участие в розыгрыше годового запаса корма от «Beneful». Для этого не обходимо проследить за реакцией питомца на звуки ролика и описать ее в специальной онлайн-форме. (по ссылке msnu.org )